Wedding Show Urals

Возможность для свадебных компаний встретиться лично со своей целевой аудиторией!

Выставка всегда проводится в последние выходные февраля — в преддверии нового свадебного сезона. Она состоит из двух больших блоков: экспозиция, состоящая из стендов участников, и шоу-программа, создающая праздничную атмосферу. Проект охватывает все аспекты свадебного торжества, от платьев и макияжа до флористики и тортов.

Мы приглашаем свадебные и не только компании участвовать в Wedding Show Urals и задействовать все маркетинговые возможности проекта.

Аудитория выставки:

молодожены

запланировавшие свадьбу на 2017 год

владельцы и сотрудники

свадебных компаний региона
Каждый год выставку посещает около
4000
человек

Основу аудитории составляют активные девушки 20-35 лет (невесты), их подруги и родители (преимущественно мамы). Примерно в 60% процентах случаев их сопровождают женихи.

Большинство посетителей – жители Екатеринбурга и городов-спутников, однако специально на выставку приезжают и из городов Свердловской области, и из соседних областей – Тюменской, Челябинской, Пермского края.

Во время выставки компании могут:

  • Заключать сделки прямо на своем стенде
  • Знакомиться с молодоженами и пополнять базу данных будущих клиентов
  • Представлять товары и услуги лично
  • Развивать лояльность молодоженов через мастер-классы, конкурсы, лекции и подарки
  • Познакомиться с другими участниками свадебного рынка и договориться о совместных проектах
  • Укреплять имидж и статус
Уже сейчас Вы можете выбрать самые лучшие места для размещения своего стенда по специальной цене.
Звоните прямо сейчас! +7 922 619 14 15

Как сделать участие в выставке действительно полезным?

Нам, организаторам Wedding Show Urals, очень важно, чтобы участники получили максимум пользы от участия в выставке. Чтобы разобраться в хитростях выставочного дела, мы пригласили эксперта Николая Карасева с мастер-классом.

Мы собрали 5 самых полезных советов, «Как сделать участие в выставке эффективным?»
  1. Определитесь с целями. Вы хотите заключать сделки прямо на стенде, пополнять базу данных или укреплять имидж? Исходя из этого тщательно продумайте и организуйте работу на стенде.
  2. Продумайте, чем будете привлекать посетителей. Это могут быть специальные скидки, подарки, розыгрыши или сувениры, а может быть вы привезете на свой стенд забавный аттракцион.
  3. Задействуйте возможности Wedding Show Urals: участвуйте в шоу-программе, в специальных проектах «Школы невест», предлагайте свои товары и сертификаты на розыгрыш.
  4. Уделите внимание оформлению. Вокруг будут яркие, задекорированные стенды, что же заставит посетителя обратить внимание именно на ваш? Если вы собираетесь обсуждать сделки прямо на стенде, позаботьтесь об удобстве посетителей — предложите им тихое место и вкусный кофе.
  5. Продумайте, кто будет работать на стенде. Выставка — это утомительно для сотрудников, лучше, чтобы они менялись время от времени, иначе к концу дня им будет трудно оставаться приветливыми.

Специальные возможности Wedding Show Urals:

Рекламный каталог

Каталог выставки – бесплатное глянцевое издание, которое раздается всем посетителям выставки Wedding Show Urals 2017 бесплатно. Ваше присутствие в нем – гарантия того, что о Вас не забудут.

Звоните прямо сейчас! +7 922 619 14 15